Пятница, 26.04.2024, 17:26

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ЧИТАТЕЛЯМ И ПИСАТЕЛЯМ » КАК ПИСАТЬ

КАК ЗАКАНЧИВАТЬ НАЧАТОЕ

 

Успех любого начатого дела, зависит от доведения этого дела до логического конца. Иначе нет смысла и начинать, вы только зря потратите свое время.
Вроде как, все здесь понятно. Тогда почему мы так часто начинаем что-то делать, и бросаем на полпути?

В своей книге Бодо Шейфер писал, что любое дело можно сравнить с локомотивом. Каждый раз, когда вы начинаете и бросайте любое дело, вы тратите большое количество полезной энергии, которую можно было потратить на проект. Но когда локомотив уже сдвинут с места то достаточно подкладывать угля, и поезд будет продолжать двигаться. А проблемы начнутся тогда, когда вы прекращаете подкладывать угля в печку, и поезд остановиться. То же самое он писал и в жизни: нужно постоянно делать проект, хоть самые маленькие шажки на пути к концу работы над проектом и это все равно, что подкидывать уголь. С другой стороны кто делает свои дела постоянно выполняет дела всегда успевает.

Вывод:
Нужно разбивать проекты на части, а каждую часть на подчасть. Чем больше подчастей тем больше угля мы закинем в печку локомотива и тем быстрее он будет ехать к конечной станции.
Каждый день выполнять какую-то часть проекта.
К каждому проекту делать схему или любую другую вещь, способную показать мне план проекта.

И вот список того, что может помочь делать делать дела вовремя и заканчивать и легко:
Создайте схему или план будущего произведения.
Разбейте проект на большие части.
Разбейте большие части на маленькие части.
Выполняете каждую маленькую часть каждый день и вы закончите большую, а там уже и всю книгу.
Выполняйте шаги четко по плану в нужно последовательности и не распыляйтесь на другие проекты. Выключайте скайп, аську, и другие программы отвлекающие вас.

ЗАКАНЧИВАТЬ НАЧАТОЕ ДЛЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ:

Некоторым закончить начатое не дает так называемый перфекционизм. Когда человек хочет довести дело до идеала, находит ошибки, которые никто кроме него не видит, постоянно их исправляет, и в результате все только портит.

В этом случае психологи советуют:

- Устраивать себе перерывы, чтобы не перегружать мозг.

- Установить себе жесткие сроки выполнения задания.

- Определить, сколько раз вы проверите уже выполненное задание.

- Выполнять его небольшими частями.

- Дать проверить законченный проект тому, кому вы доверяете, но чьей критики не боитесь.

Самое главное запомните фразу: «слишком хорошо – тоже плохо».

НУ НЕ МОГУ Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ!

Если вы не можете закончить дело, потому, что выполнение какой-то его части не приносит вам удовольствия, и от самой мысли, что придется это делать, уже ничего делать не хочется, есть смысл поручить ее выполнение другому человеку. И, таким образом, сдвинуть начатое с «мертвой» точки.

Или второй вариант. Выбросить (завершить на незавершенном этапе) недоделанное дело и сказать себе – я этим больше не занимаюсь. Решите для себя, что оно больше не нужно и неинтересно. Это дело переходит в разряд завершенных на начальном этапе. Распрощайтесь с ним и освободитесь от его груза.

(с) по материалам интернет сайтов (взято в контакте)

 

 

 

 

 

 

 

Категория: КАК ПИСАТЬ | Добавил: mariolla (01.06.2014)
Просмотров: 982 | Теги: как закончить начатое | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: